
Re: Предложения по развитию системы PriorControl
1.Прошу всех кто отправляет документы для оформления актов предварительного информирования
не спешить и внимательно смотреть что вы отправляете : документы назвать по первым цифрам номера машины и дальше обязательно указать смр (положите лист так чтобы не было обрезки номера,проверьте печати обозначения перевозчика,
не присылайте по два документа одного содержания,но разного качества),fito(первый и последующие листы нумеруйте),инвойс(обозначайте,он внешне похож на пак -лист и спецификацию),тир,пак-лист,спецификация.
На проверку уходит куча времени и если вы отослали (сбагрили) свою туфту то никто не виноват кроме вас самих.
2.ИКР (
импортные карантинные разрешения) должны быть доступны для просмотра одним кликом,их отсутствие вызывает сбой,возможно нужно иметь в электронном виде базу данных на эти документы,раньше дальнобойщики возили с собой копии документов,но на дворе
кажется 21 век 3. Внести данные документов в систему при определённой сноровке не занимает много времени,но выяснение всех деталей по телефону,заходы,выходы ,туды-сюды я вас умоляю,будьте внимательны.
4.Если вы редактируете (имеете доступ)
не заходите сразу после внесения ,дайте ещё хотябы 15 минут для возможности авторского редактирования
